Обзор Oanda от экспертов ForexSQ forex, все, что вам нужно знать о брокере Oanda, как о том, как сделать вход в Oanda или о том, как открыть демо-счет Oanda, узнать,... more" />

Обзор Oanda от экспертов ForexSQ forex, все, что вам нужно знать о брокере Oanda, как о том, как сделать вход в Oanda или о том, как открыть демо-счет Oanda, узнать, что такое конвертер валюты Oanda или как скачать торговую платформу Oanda, вы также узнаете о том, что это минимальный депозит Oanda и приложение Oanda для Android и iPhone доступно или нет.
Обзор OANDA

Корпорация OANDA была основана в Нью-Йорке в 1996 году доктором Майклом Штумом и доктором Ричардом Олсеном, ученым-экономистом и экономистом соответственно. Эти джентльмены имели предвидение для реализации Интернета, а его всемирная сеть в сочетании с современными компьютерными технологиями в конечном итоге обеспечивала доступ к множеству данных и финансовых торговых рынков для всех людей по всему миру. Следуя их убеждениям, они сформировали группу квалифицированных специалистов, которая построила брокерскую компанию в ведущую международную финансовую корпорацию, которая обслуживает клиентов в более чем 190 странах, а спутниковые офисы расположены в городах, которые считаются крупными финансовыми центрами по всему миру.

Эта первопроходческая фирма первой предложила данные по обмену иностранной валюты через Интернет в 1996 году, что привело к созданию в 2001 году первой онлайн-торговой платформы интернет-валюты. Полезный конвертер валют OANDA можно найти на веб-сайте компании OANDA.com и используется миллионами людей во всем мире для определения обменных курсов различных валют.

OANDA forex broker обслуживает клиентов в США, Канаде, Европе, Германии, Великобритании, Сингапуре, Японии, Австралии и Азии. В дополнение к более чем 60 основным, второстепенным и экзотическим валютным парам, предлагаемым платформой OANDA fxTrade, фирма также предлагает 30 контрактов на разницу (CFD) в фондовых индексах, облигациях, сырьевых товарах, металлах и золоте.

Усиленная торговля валютными активами и CFD несет высокий уровень риска, а ставки по финансовому спрэду доступны только клиентам OANDA Europe Ltd, расположенным в Великобритании. Торговля CFD и сделок, проводимых с использованием функций хеджирования на торговой платформе MT4 с коэффициентами кредитного плеча, которые превышают 50: 1, недоступна для трейдеров, базирующихся в Соединенных Штатах.

CFD считаются производными продуктами, поскольку основной финансовый актив, который торгуется, никогда не принадлежит инвестору, а CFD не считаются «продаваемыми» финансовыми активами в некоторых странах. Трейдеры, базирующиеся в этих странах, могут даже не иметь доступа к этим типам активов на платформе OANDA fxTrade, но все равно будут иметь доступ ко всему спектру других инструментов и функций, предлагаемых брокером OANDA.

Brokermaintains спутниковые офисы в Чикаго США, Торонто Канада, Токио Япония, Bayfront Сингапур и Лондон Англия в Великобритании.

Как мировой поставщик финансовых услуг, торги, проводимые с использованием брокера OANDA.com, строго контролируются и регулируются различными правительственными регулирующими органами по всему миру, включая Национальную ассоциацию фьючерсов (NFA), Управление финансовых услуг Дубая (DFSA), Денежные Власти Сингапура (MAS), Организация по регулированию инвестиций в отрасль Канады (IIROC), Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) и Управление финансовых услуг (FSA) регулируют финансовую деятельность, проводимую брокером OANDA UK.

Конвертер валют OANDA

Более десяти лет конвертер валюты OANDA используется людьми во всем мире для определения обменных курсов валют. Для удобства занятых международных путешественников опция «Cheat Sheet» имеет печатную таблицу, которая включает в себя живые и исторические ставки. Этот удобный инструмент способствовал общему глобальному успеху брокерской компании и также доступен с помощью карманных мобильных электронных устройств. Конвертер валют Oanda — один из лучших онлайн-конвертеров валют на рынке Fx.
Торговые платформы OANDA

Брокер OANDA forex предлагает трейдерам только два варианта для торговых платформ, которые являются собственными собственными платформами OANDA fxTrade и MetaTrader 4 (MT4), в том числе мобильными приложениями.
Платформа OANDA FxTrade

Веб-платформа OANDA fxTrade работает с использованием java и первой предложила онлайн-торговлю на рынке форекс для инвесторов, которые могут использовать свою автоматизированную рыночную сделку для совершения сделок с форекс быстро и эффективно, при этом 98% торговых операций заключено менее чем за 0,057 секунды. По оценкам источников форекс, более миллиона торговых транзакций ежедневно проводятся на платформе OANDA fxTrade. Успех фирмы позволил ей участвовать в приобретении других торговых фирм, что позволило платформе OANDA fxTrade получить 20% всех видов форекс-индустрии, которые в настоящее время проводятся во всем мире.
Платформа OANDA MT4

В дополнение к собственной высокоприоритетной платформе трейдеры, использующие брокер OANDA forex, могут также использовать торговую платформу MT4, которая является наиболее широко используемой в мире, и предлагает трейдерам множество ценных инструментов и функций для облегчения исследования, составления, размещения и отслеживание сделок на различных международных финансовых рынках. Платформа MT4 включена большинством брокеров в дополнение к собственным собственным платформам (и другим) для удобства клиентов, которые хотят использовать разные платформы отдельно или в сочетании друг с другом.

Мобильные приложения OANDA

Приложения OANDA и торговые рынки доступны с использованием самых популярных в мире электронных карманных устройств, включая iPhone, Blackberry и Androids. Приложения OANDA бесплатны для Android и IOS. Вы можете загрузить приложение OANDA для Android из Google Play и загрузить приложение OANDA для iPhone из магазина приложений Apple.

Типы учетных записей OANDA

Брокер OANDA предлагает два типа счетов для своих клиентов, которые являются стандартным активным торговым счетом или Управляемым торговым счетом.

Стандартный аккаунт

Трейдеры, открывающие стандартные торговые счета, получат доступ ко всем ценным инструментам и функциям для торговли полным спектром активов, предлагаемых OANDA, и требуют минимального депозита в размере 1 доллара США, и минимальных требований к торговле нет. Как уведомления, так и опытные трейдеры получат выгоду от бесплатного демо-счета, включенного в стандартную учетную запись, которая позволяет трейдерам практиковать исследования, формулирование, размещение и отслеживание сделок в виртуальном мире, прежде чем рисковать реальными деньгами для торговли на активных финансовых рынках.

Демо-счет Oanda

Когда клиенты открывают онлайн-торговый счет, они могут использовать неограниченный бесплатный демо-счет Oanda Forex, который поставляется с виртуальными деньгами в размере 100 000 долларов, которые трейдеры могут использовать для практики торговли валютой, прежде чем фактически рисковать реальными деньгами на реальном рынке мировой торговли.

Чтобы открыть демо-торговый счет в Oanda, вам просто нужно посетить сайт брокера и зарегистрироваться бесплатно, после чего вы получите бесплатные инструкции по электронной почте.

Управляемый аккаунт Oanda

Трейдеры, которые не знакомы с рынками или проданными активами, могут захотеть открыть Управляемый торговый счет, который снимает давление со стороны инвесторов для ежедневного обслуживания счетов и торговых операций и размещает их у опытных менеджеров по счетам, которые ежедневно торгуют различными финансовыми активами от имени клиентов брокера. Эти специалисты обычно имеют высшее образование в области финансов, маркетинга или других смежных дисциплин и предлагают богатый опыт и знания в отношении активов и глобальных рынков, на которых они торгуются.

ПАММ-счет OANDA

В 2007 году OANDA Corporation представила свой собственный FxManager, который позволяет профессиональным менеджерам счетов контролировать и проводить торговлю от имени нескольких клиентов с использованием модели управления учетными записями ПАММ-счетов. ПАММ-счета OANDA предоставляют автоматизированный торговый интерфейс, который позволяет менеджерам учетных записей сосредоточиться на успешных сделках, а не на администрировании учетной записи.

Учетные записи ПАММ-счетов OANDA включают сделки, проводимые менеджерами счетов во всех управляемых учетных записях, и сборы автоматически применяются согласно графикам сборов, которые предопределены Управляющим счетом ПАММ-счета.

Клиенты, открывающие ПАММ-счета OANDA, могут входить в торговые аккаунты и получать доступ к последней информации в любое время, и эти автоматические учетные ПАММ-счета настолько эффективны, что от Менеджера аккаунта требуется минимальное участие.

Распространение и комиссии OANDA

Как и большинство онлайн-брокеров, брокер OANDA не взимает комиссионные за торговлю, скрытые сборы или другие сборы. Брокер зарабатывает деньги, накладывая на трейдеров небольшой спред, который включен во все торговые операции на основе рыночных цен в реальном времени, осуществляемых клиентом через брокера. Спрэды начинаются с 1,1 пипсов (в процентах) для форекс (в зависимости от валюты) и до 0,5 пипсов для биржевых индексов; Максимальное плечо — 1:48.

Трейдеры должны знать, что торговля во время летучих мышей, созданных неблагоприятными глобальными событиями или финансовыми новостями, гораздо более рискованна, а брокерские спреды, как правило, более широкие.

промо акции

Брокер Oanda не предлагает стимулов для трейдеров в форме рекламных возможностей, в отличие от многих своих конкурентов.
OANDA Депозиты и снятия средств

Клиенты, использующие торговые счета OANDA, могут депонировать средства, используя различные методы, которые включают в себя кредитные карты, чеки, банковские переводы и PayPal. Снятие торговых счетов может проводиться с использованием тех же методов и требует правильной идентификации владельцев счетов в соответствии со строгими международными финансовыми рекомендациями, предназначенными для предотвращения финансовых преступлений, таких как кража личных данных и отмывание денег. Группа ForexSQ проводила оплату вознаграждения Оанды ниже:
Депозитные взносы Oanda

Плата за депозит в Оанде равна нулю. Это означает, что вы не будете платить деньги, так как депозит Оанды.
Время депозита Oanda

Время депозита Oanda составляет от 1 до 3 рабочих дней, и это зависит от методов, которыми вы депозируете свою учетную запись Oanda.
Ограничение депозита Oanda

Лимит депозита Oanda с дебетовыми картами и ACH составляет 10 000 долларов США за календарный месяц, но нет ограничений на депозит с другими типами депозитных методов.
Методы снятия Оанды

Способы вывода OANDA различны, клиенты могут использовать различные методы, которые включают в себя кредитные карты, чеки, банковские переводы и PayPal. Снятие торговых счетов требует надлежащей идентификации владельцев счетов в соответствии со строгими международными финансовыми рекомендациями, предназначенными для предотвращения финансовых преступлений, таких как кража личных данных и отмывание денег.
Сборы за снятие Оанды

Сборы за снятие Оанды начинаются от нуля до 20 долларов США. Плата за снятие Оанда зависит от того, в какой стране и методах вы хотите получать средства.
Время снятия Оанды

Время вывода Oanda составляет от 3 до 5 рабочих дней, и это зависит от методов, которые вы снимаете со своего счета в Oanda.
Проблема снятия Оанды

Если у вас есть проблема снятия Оанды, вы можете напрямую связаться с брокером, и если доза не решит проблему, вы можете связаться с регуляторами, чтобы решить ваши проблемы снятия Оанды, вы также можете отправить свои проблемы с Oanda в форму комментариев ниже Обзоры Oanda на сайте ForexSQ.com forex.
Регулирование Оанды

[Бонусная версия = ‘3’]

Оанда является регулируемым и лицензированным брокером со многими регулирующими органами в разных странах:

OANDA USA Corporation является зарегистрированным розничным торговцем иностранной валютой и членом NFA No: 0325821.

OANDA Canada Corporation ULC регулируется организацией по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC).

OANDA Europe Limited — компания, зарегистрированная в Англии номер 7110087, уполномоченная и регулируемая FFCA No: 542574.

OANDA Asia Pacific Pte Ltd (Co. Reg. No 200704926K) имеет лицензию на услуги по рынкам капитала, выпущенную валютным управлением Сингапура, а также лицензируется Международным предприятием Сингапур.

OANDA Australia Pty Ltd регулируется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям ASIC (ABN 26 152 088 349, AFSL № 412981)

OANDA Japan Ltd. Первый финансовый специалист по финансовым инструментам I типа I (Kin-sho) № 2137 «Институт финансовых фьючерсов» подписчик номер 1571.
Обучающий центр

Инвесторы, торгующие с использованием брокера форекс OANDA, получат доступ к ценной библиотеке учебных материалов, которая включает в себя инструменты торговли и материалы поддержки для всех уровней трейдеров, а также профессиональные анализы, комментарии экспертов и учебные видео по различным темам. Потоковые веб-семинары предлагаются регулярно, а новости в реальном времени предоставляются Dow Jones FX, 4Cast и MarketPulse.

Академия брокера также включает интервью с топ-трейдерами на разных рынках, чья бесценная экспертиза, мудрость, торговые методы и стратегии разделяются с клиентами компании.
Безопасность и надежность

OANDA forex broker заслужил уважение трейдеров во всем мире, которые используют брокера для управления своими финансовыми торговыми портфелями. Брокерская компания заслужила отраслевые награды, включающие «Лучшее обслуживание клиентов» и «Лучшую мобильную платформу», и тщательно контролируется и регулируется различными строгими мировыми финансовыми регулирующими агентствами в разных странах, в которых брокер ведет финансовую деятельность.

Кроме того, средства клиентов хранятся на счетах, отделенных от основных фондов компании в международных финансовых институтах первого уровня, которые включают J.P. Morgan Chase, Deutsche Bank, Royal Bank of Canada и другие.
Служба поддержки клиентов OANDA

Служба поддержки клиентов OANDA предоставляется внимательным персоналом многоязычных специалистов, которые доступны через онлайн-чат, электронную почту, факс или телефон в течение рыночных часов 24/5 и предоставляют услуги поддержки на различных языках, включая английский, испанский, французский, немецкий, Русском, японском, корейском и китайском языках.
Вход в Оанду

Для входа в брокера Oanda вы можете посетить веб-сайт брокера, после регистрации вы можете проверить свою электронную почту и сделать вход в Oanda.

Совместимость

[Бонусная версия = ‘3’]

Платформа OANDA fxTrade совместима с персональными компьютерами под управлением операционных систем Windows, а также с компьютерами Mac, Linux и мобильными приложениями для различных карманных электронных устройств.

API Oanda

С партнером Oanda API вы сможете использовать возможности торговли в режиме реального времени и автоматизировать свою торговлю на форекс и торговлю CFD. Вы также можете создавать собственные приложения для мобильной торговли.

Партнерская программа OANDA API предназначена для трейдеров форекс, которые хотят использовать API Oanda для иных целей, чем для личных онлайн-трейдингов.

Минимальный депозит Oanda

Минимальный депозит Oanda составляет 1 доллар США, поэтому брокер не является валютным брокером с минимальным депозитом. Вы можете начать форекс с $ 1 на платформе Fxtrade или MT4.
Часы Oanda Trading

OANDA Торговые часы работы совпадают с мировыми финансовыми рынками. Онлайн CFD и торговля на Форекс доступны с воскресенья 5 часов. до пятницы 5 вечера, в нью-йоркское время.
Характеристики

В этом обзоре OANDA fxTrade нашли множество ценных инструментов и функций, предлагаемых платформой OANDA forex, которые включают в себя следующее:

Брокер рынка
Нет Dealing Desk
Веб-платформа
Конвертер валют
Экономический календарь
Автоматизированная торговля
Торговля с графиками
Выполнение одним кликом
Рыночный комментарий и анализ
Хеджирование и скальпирование разрешено
Трейлинг-стопы
Стоп-лосс, принимать прибыль или заказы на вход
Доступ к текущей и исторической торговле и рыночным данным
Мобильные оповещения
Потоковая лента новостей
Проценты по марже
Учебный центр
Многоязычная поддержка клиентов 24/5

Oanda Live Chat

[Бонусная версия = ‘3’]

Чтобы получить быструю поддержку, вы можете использовать чат Oanda Live. Поддержка Oanda Live также доступна для поддержки клиентов. Чтобы использовать поддержку клиентов Oanda, просто зайдите на сайт брокера.

Адрес Оанды

Ниже приведен полный список адреса офиса Оанды в разных странах:

Oanda USA Адрес

OANDA Corporation, 185 Berry Street, Suite 4700, San Francisco, CA, 94107, США

Оанда Нью-Йорк Адрес

North American Sales, 315 West 36th Street, 9-й этаж, Нью-Йорк NY 10018, США

Oanda Canada Адрес

OANDA Canada Corporation ULC, 370 King Street West, 2-й этаж, ящик 60, Торонто, ON M5V 1J9, Канада

Адрес Oanda Europe

OANDA Europe Limited, Tower 42, этаж 9a, 25 Old Broad St, Лондон EC2N 1HQ, Соединенное Королевство

Oanda Japan Адрес

OANDA Japan Inc., 3-6 4F, Kojimachi, Chiyoda-ku, Tokyo, 102-0083, Japan

Oanda Singapore Адрес

OANDA Asia Pacific Pte Ltd, 50 Collyer Quay, # 04-03 OUE Bayfront, Сингапур 049321

Oanda Australia Адрес

OANDA Australia Pty Ltd, 225 George Street, Level 43, Suite 4303, Sydney NSW 2000, Австралия

Номер телефона Оанды

Ниже приведен полный список телефонных номеров Оанды в разных странах:

Телефонный номер Оанды

+1 212 858 7690
1 877 OANDA FX
(1 877 626 3239)

Телефонный номер Oanda Canada

+1 416 593 9436
1 877 OANDA FX
(1 877 626 3239)

Номер телефона Oanda UK

+44 20 3151 2050
+ 44 20 7101 1600

Телефонный номер Oanda Japan

0120-923-213

Телефонный номер Oanda Singapore

+65 6579 8289

Телефонный номер Oanda Australia

+61 2 8046 6258
13000 OANDA
(13000 62632)

Заключение Oanda

Однако брокер Oanda Forex регулируется, но инвестирует сумму, которую вы можете позволить себе потерять, поскольку онлайн-трейдинг содержит риск потери ваших денег.

Благодаря этому обзору Oanda теперь вы знаете все о платформе Oanda Trading, поэтому поделитесь этим обзором Oanda, пожалуйста.

Для последних онлайн-заявок или акций и Лучшие рейтинги Forex Brokers посетите веб-сайт www.ForexSQ.com fx.

[Бонусная версия = ‘3’]

Oanda review by ForexSQ forex experts, all you need to know about Oanda broker like how to do Oanda login or how to open Oanda demo account, Finding out what... more" />

Oanda review by ForexSQ forex experts, all you need to know about Oanda broker like how to do Oanda login or how to open Oanda demo account, Finding out what is Oanda currency converter or how to download Oanda trading platform, You will also know about what is Oanda minimum deposit and is Oanda app for Android and iPhone available or no.

OANDA Review

OANDA Corporation was co-founded in New York in 1996 by Dr. Michael Stumm and Dr. Richard Olsen, a computer scientist and economist, respectively.  These gentlemen had the foresight to realize the Internet and its worldwide web combined with ongoing computer technology would eventually provide access to a plethora of data and financial trading markets to everyone around the world.  Following their beliefs, they formed a team of qualified individuals that built the brokerage into a leading international financial corporation that serves clients in over 190 countries, with satellite offices located in cities considered major financial centers around the world.  

This pioneering firm was the first to offer foreign currency exchange data over the Internet in 1996, which led to the development of the first online Internet currency trading platform in 2001.  The helpful OANDA Currency Converter can be found on the company’s website OANDA.com and iused by millions of people around the world to determine exchange rates of various currencies. 

The OANDA forex broker serves clients in United States, Canada, Europe, Germany, UK, Singapore, Japan, Australia and Asia. In addition to over 60 major, minor and exotic currency pairs offered by the OANDA fxTrade platform, the firm also offers 30 Contracts For Difference (CFDs) in stock indices, bonds, commodities, metals and gold.  

Leveraged trading of forex assets and CFDs carries a high level of risk and financial spread betting is only available to OANDA Europe Ltd clients based in the UK.  Trading of CFDs and trades conducted using hedging features on the MT4 trading platform with leverage ratios that exceed 50:1 are not available for traders based in the United States. 

CFDs are considered derivative products because the underlying financial asset being traded is never actually owned by the investor and CFDs are not considered “tradeable” financial assets in some countries.  Traders based in those countries may not even be able to access those types of assets on the OANDA fxTrade platform, but will still have access to the full range of other tools and features offered by the OANDA broker.  

The brokermaintains satellite offices in Chicago USA, Toronto Canada, Tokyo Japan, Bayfront Singapore and London England in the UK. 

As a global financial services provider, trades conducted using the OANDA.com broker are strictly overseen and highly regulated by a variety of governmental regulatory agencies around the world, including the National Futures Association (NFA), Dubai Financial Services Authority (DFSA), Monetary Authority of Singapore (MAS), Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC), Commodity Futures Trading Commission (CFTC) and the Financial Services Authority (FSA) regulates financial activities conducted by the OANDA UK broker.  

OANDA Currency Converter 

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo

For over a decade OANDA’s Currency Converter has been used by people all over the world to determine exchange rates between foreign currencies.  For the convenience of busy international travelers, the “Cheat Sheet” option features printable table that includes live and historical rates. This handy tool has contributed to the overall global success of the brokerage and is also accessible using handheld mobile electronic devices, The Oanda Currency Converter is one of the best online currency converters in Fx market. 

OANDA Trading Platforms 

The OANDA forex broker offers traders only two options for trading platforms, which are its own proprietary OANDA fxTrade and the MetaTrader 4 (MT4) platforms, both of which include mobile applications.   

OANDA FxTrade Platform 

The OANDA fxTrade web based platform runs using java and was the first to offer online retail forex trading to investors who can use its automated market making brokerage for transacting forex trades quickly and efficiently with 98% of trading transactions concluded in less than 0.057 seconds.  Forex industry sources estimate that over a million trading transactions are conducted daily on the OANDA fxTrade platform.  The firm’s success has enabled it to engage in acquisitions of other trading firms, which allowed the OANDA fxTrade platform to enjoy 20% of all forex industry activities currently conducted worldwide. 

OANDA MT4 Platform 

In addition to its own highly regarded proprietary platform, traders using the OANDA forex broker can also use the MT4 trading platform, which is the most widely used in the world and offers traders a variety of valuable tools and features to facilitate researching, formulating, placing and tracking trades in a variety of international financial marketplaces.  The MT4 platform is included by most brokers in addition to their own proprietary platforms (and others) for the convenience of clients who want to use different platforms separately or in conjunction with one another. 

OANDA Mobile Applications 

The OANDA Apps and trading markets are accessible using a variety of the most popularly used electronic handheld devices that include iPhones, Blackberry and Androids.  The OANDA Apps is free for both Android and IOS, You can download the OANDA App for Android from Google Play and download OANDA App for iPhone from Apple app store. 

OANDA Account Types 

The OANDA broker offers two types of accounts for its clients which are a Standard active trading account or a Managed trading account.  

Standard Account 

Traders who open Standard trading accounts will have access to all the valuable tools and features for trading the full range of assets offered by OANDA and requires a minimum deposit of $1 and there are no minimum trade requirements.  Both notice and experienced traders will benefit from the free Demo Account included within the Standard Account that allows traders to practice researching, formulating, placing and tracking trades in a virtual world before risking real money to trade in active financial markets. 

Oanda Demo Account 

When clients open an online trading account, they are able to use an unlimited free Oanda Forex demo account that comes loaded with $100,000 of virtual money for traders to use for practicing currency trading before actually risking real money in a real world trading market.

To open a demo trading account with Oanda you just need to visit the broker’s website and sign up free then you will receive free instructions by email.

Oanda Managed Account 

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo

Traders who are unfamiliar with markets or assets traded may want to open a Managed trading account that takes the pressure off investors for day to day account and trading activity maintenance and places it on experienced account managers who trade a variety of financial assets daily on behalf of clients of the broker.  These professionals usually have college degrees in finance, marketing or other related disciplines and offer a wealth of experience and knowledge of assets and the global markets in which they are traded.  

OANDA PAMM Account

In 2007 OANDA Corporation introduced its proprietary FxManager which allows professional Account managers to oversee and conduct trading on behalf of multiple clients using the PAMM model of account management. The OANDA PAMM Accounts provide an automated trading interface that allows account managers to focus on successful trades rather than account administration.   

OANDA PAMM Accounts involve trades placed by Account Managers across all the accounts managed and fees are automatically applied according to fee schedules that are predetermined by the PAMM Account Manager. 

Clients who open OANDA PAMM Accounts can login to trading accounts and access the latest information at any time and these automated PAMM accounts are so efficient that minimal involvement is required of the Account Manager. 

OANDA Spreads and Commissions

Like most online brokers, the OANDA broker does not charge commissions for trades, hidden fees or other charges.  The broker makes money by charging traders a slight spread that is included on all trading activities based on real time market values transacted by the client through the broker.  Spreads start as low as 1.1 pips (points in percentage) for forex trades (depending on currency traded) and as low as 0.5 pips for stock indices; maximum leverage offered is 1:48. 

Traders should be aware that trading during volatile times created by adverse global events or financial news is much more risky and broker spreads tend to be wider.  

Promotions

The Oanda broker does not offer incentives to traders in the form of promotional opportunities, unlike many of its competitors.

OANDA Deposits and Withdrawals 

Clients using OANDA trading accounts can deposit funds using a variety of methods that include credit cards, checks, bank wire transfers and PayPal.  Trading account withdrawals can be conducted using the same methods and require proper identification of account holders in accordance with strict international financial guidelines designed to prevent financial crimes like identity theft and money laundering, The ForexSQ group conducted compelete Oanda Fees below:

Oanda Deposit Fees

The Oanda Deposit fees is Zero, It means you will not pay any money as Oanda deposit fess.

Oanda Deposit Time

The Oanda Deposit time is between 1 through 3 business day and it depends to the methods you deposit your Oanda account. 

Oanda Deposit Limit

Oanda Deposit limit with Debit cards and ACH is $10.000 per a calendar month, but there is no deposit limits with other types of deposit methods.

Oanda Withdrawal Methods

OANDA withdrawal methods is various, Clients can using a variety of methods that include credit cards, checks, bank wire transfers and PayPal. Trading account withdrawals require proper identification of account holders in accordance with strict international financial guidelines designed to prevent financial crimes like identity theft and money laundering.

Oanda Withdrawal Fees

The Oanda Withdrawal fees starts from Zero up to $20, The Oanda withdrawal fees depends to which country and methods you want to receive funds.

Oanda Withdrawal Time

The Oanda Withdrawal time is between 3 through 5 business day and it depends to the methods you Withdrawal from your Oanda account. 

Oanda Withdrawal Problem

If you have any Oanda Withdrawal Problem then you can contact the broker directly and if it dose not solve the problem then you can contact the regulators to solve your Oanda Withdrawal Problems, You can also submit your Oanda withdraw problems in the comment form below of the Oanda reviews by ForexSQ.com forex trading website.

Oanda Regulation

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo

Oanda is regulated and licensed broker with many regulators in different countries:

OANDA USA Corporation is a registered retail Foreign Exchange Dealer and member of the NFA No: 0325821.

OANDA Canada Corporation ULC is regulated by the Investment Industry Regulatory Organization of Canada (IIROC).

OANDA Europe Limited is a company registered in England number 7110087, It is authorised and regulated by the FFCA No: 542574.

OANDA Asia Pacific Pte Ltd (Co. Reg. No 200704926K) holds a Capital Markets Services Licence issued by the Monetary Authority of Singapore and is also licensed by the International Enterprise Singapore.

OANDA Australia Pty Ltd is regulated by the Australian Securities and Investments Commission ASIC (ABN 26 152 088 349, AFSL No. 412981)

OANDA Japan Ltd First Type I Financial Instruments Business Director of the Kanto Local Financial Bureau (Kin-sho) No. 2137 Institute Financial Futures Association subscriber number 1571.

Learning Center 

Investors who trade using the OANDA forex broker will have access to a valuable library of educational materials that includes trading tools and support materials for all levels of traders, as well as professional analyses, expert commentary and training videos on a variety of topics. Streaming webinars are offered regularly and real time news reports are provided by the Dow Jones FX, 4Cast and MarketPulse 

The broker’s Academy also includes interviews with top traders in various markets whose invaluable expertise, wisdom, trading methods and strategies are shared with the company clients.

Safety and Reliability 

The OANDA forex broker has earned the respect of traders all over the world who use the broker to manage their financial trading portfolios.  The brokerage has earned industry awards that include “Best Customer Service” and “Best Mobile Platform” and is carefully overseen and regulated by a variety of strict global financial regulatory agencies in different countries in which the broker conducts financial activities.   

In addition, client funds are held in accounts segregated from the company‘s capital funds in tier one international financial institutions that include the J.P. Morgan Chase, Deutsche Bank, Royal Bank of Canada and more.  

OANDA Customer Support Services 

The OANDA customer support services are provided by its helpful staff of multilingual professionals who are available via online chat, email, fax or telephone during market hours 24/5 and provide support services in a variety of languages including English, Spanish, French, German, Russian, Japanese, Korean and Chinese.  

Oanda Login

For login to Oanda broker you can visit the broker website, After sign up you can check your email and do Oanda login.

Compatibility

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo

The OANDA fxTrade platform is compatible with personal computers running Windows Operating Systems, as well as MacsLinux systems and mobile applications for a variety of handheld electronic devices.   

Oanda API

With Oanda API Partner you will acess real-time trading capabilities and automate your forex trading and CFD trading, You can also build custom applications for mobile trading.

The OANDA’s API Partner program is designed for forex traders who wish to use Oanda APIs for purposes other than for personal online trading.

Oanda Minimum Deposit

The Oanda Minimum Deposit is $1 so the broker is a no Minimum Deposit forex broker. You can start forex trading with $1 on fxtrade or MT4 platform.

Oanda Trading Hours

OANDA Trading hours of operation coincide with the global financial markets. Online CFDs and Forex trading is available from Sunday 5 p.m. to Friday 5 p.m., New York time.

Features 

This OANDA fxTrade review found a variety of valuable tools and features offered by the OANDA forex trading platform that include the following:

  • Market Maker Broker
  • No Dealing Desk
  • Web based platform
  • Currency Converter
  • Economic calendar
  • Automated trading
  • Trading from charts
  • One click execution
  • Market commentary and analysis
  • Hedging and scalping permitted
  • Trailing stops
  • Stop loss, take profit or entry orders
  • Access to current and historical trading and market data
  • Mobile alerts
  • Streaming news feed
  • Interest on margin
  • Educational center
  • Multilingual 24/5 customer support

Oanda Live Chat

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo

To get a fast support you can use Oanda Live chat, The Oanda Live Support is also available to support clients, To use Oanda customer support just visit the broker’s website.

Oanda Address

Below is complete list of Oanda Office address in different countries:

Oanda USA Address

OANDA Corporation,185 Berry Street, Suite 4700,San Francisco, CA,94107,USA

Oanda New York Address

North American Sales, 315 West 36th Street, 9th Floor,New York NY 10018,USA

Oanda Canada Address

OANDA Canada Corporation ULC, 370 King Street West, 2nd Floor, Box 60, Toronto, ON M5V 1J9, Canada

Oanda Europe Address

OANDA Europe Limited, Tower 42, Floor 9a, 25 Old Broad St, London EC2N 1HQ,United Kingdom

Oanda Japan Address

OANDA Japan Inc.,3-6 4F, Kojimachi,Chiyoda-ku, Tokyo, 102-0083,Japan

Oanda Singapore Address

OANDA Asia Pacific Pte Ltd, 50 Collyer Quay,#04-03 OUE Bayfront,Singapore 049321

Oanda Australia Address

OANDA Australia Pty Ltd,225 George Street,Level 43,Suite 4303,Sydney NSW 2000,Australia

Oanda Phone Number

Below is complete list of Oanda Phone Numbers in different countries:

Oanda US Phone Number

+1 212 858 7690
1 877 OANDA FX
(1 877 626 3239)

Oanda Canada Phone Number

+1 416 593 9436
1 877 OANDA FX
(1 877 626 3239)

Oanda UK Phone Number

+44 20 3151 2050
+ 44 20 7101 1600

Oanda Japan Phone Number

0120-923-213

Oanda Singapore Phone Number

+65 6579 8289

Oanda Australia Phone Number

+61 2 8046 6258
13000 OANDA
(13000 62632)

Oanda Review Conclusion 

However the Oanda Forex broker is regulated but invest the amount you can afford to lose it as online trading contains risk of losing your money.

By this Oanda Review now you know all about Oanda Trading platform, So share this Oanda review please.

For latest online invetments or stock and Top Forex Brokers ratings visit fx trading website please.

Broker Min Account Size Leverage Spread US Traders Review Open Account
Oanda Review Visit Broker Demo